Как обратиться в Техподдержку Сбербанк Онлайн

Сбербанк предоставляет широкий перечень услуг. И у действующих, и у потенциальных клиентов банка порой возникает необходимость проконсультироваться по тем или иным банковским продуктам. Специально для этого создана служба технической поддержки. Как с ней связаться?

Особенности обращения в службу техподдержки банка

Дистанционно получить консультацию специалиста банка может как действующий, так и потенциальный клиент в любое время суток и в кратчайшие сроки. Это бесплатная процедура. Для удобства клиентов Сбербанк разработал разные способы обращения. Каковы они?

Способы обращения в службу техподдержки банка

Получить консультацию в банке по тем или иным вопросам физические лица могут посредством звонка на номер:

  • 8800 5555 550 — с любых телефонов в пределах страны.
  • 8495 5005 550 — с московских домашних и стационарных устройств, а также из-за границы.
  • 900 — с мобильных телефонов на территории страны в пределах домашнего региона.
  • 8800 7709 999 — для звонков на территории страны по вопросам ипотеки. При пребывании за ее пределами можно заказать звонок на domclick.ru.

Номера телефонов для связи юридических лиц со службой техподдержки банка:

  • 0321 — с мобильных устройств в пределах страны. Звонить по этому номеру могут абоненты МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.
  • 8800 5555 777 — с любых телефонов на территории России.
  • 8495 6655 777 — для звонков из-за границы и с московских городских телефонов.

Получить консультацию по юридическим вопросам можно по телефону 8800 7757 308, по кредитным продуктам — 8800 5555 550. Связаться со службой техподдержки также можно по e-mail:

  • sberbank@sberbank.ru — для частных и физических лиц;
  • ir@sberbank.ru — для инвесторов;
  • media@sberbank.ru — для представителей средств массовой информации.

Дополнительные способы обращения в службу техподдержки:

  • Через мобильное приложение. Для этого надо нажать на значок в виде 3 горизонтальных линий, после чего в разделе «Написать в банк» составить обращение и отправить его.
  • В личном кабинете на сайте банка, выбрав опцию «онлайн чат» или «вопрос в контактный центр банка».
  • По e-mail help@sberbank.ru. Для этого достаточно лишь грамотно составить обращение и отправить его по указанному адресу.
  • В социальной сети. Официальные страницы банка есть ВКонтакте, Одноклассниках, Twitter, Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *