Способы отключения автоплатежа для владельцев карт Сбербанка


Автоматический платеж – это услуга, способная значительно упростить жизнь клиента банка. Однако бывает так, что средства на карте оказываются необходимы для других целей или просто пропадает необходимость в регулярной оплате какой-то услуги. Стоит заранее выяснить, как отключить услугу, чтобы не тратить время на возвращение средств обратно на счет.

Методы отключения автоматического платежа

Можно отметить такие простые способы:

  • через банкомат;
  • отправка СМС на номер;
  • звонок на номер, который фигурирует на карте банка;
  • через мобильное приложение;
  • через сайт «Сбербанк Онлайн» на ПК;
  • посещение отделения банка.

Сообщение на номер 900 является очень простым способом, но с ним сложно проверить другие автоплатежи. Банкомат в этом плане удобнее и хотя их много в каждом городе, иногда приходится стоять в очереди или выслушивать недовольства других людей, стоящих за вами. Лучше зайти в личный кабинет через ПК или смартфон.

Для тех, кто не хочет изучать все нововведения и операции через телефон и компьютер, оптимальным вариантом станет посещение банковского отделения для отмены автоматического платежа. Сотрудники обязательно окажут помощь в решении данного вопроса.

Отключение автоплатежа через телефон

Нужно набрать номер круглосуточной поддержки, указанный на банковской карте и в договоре на предоставление услуг.

За звонок на номер 8 800 555 55 50 плата не взимается. Он может быть осуществлен в любое время суток, причем не только касательно автоплатежей, но и других случаев, касающихся вашего счета.

После связи с оператором необходимо попросить его произвести отключение услуги, для чего понадобится кодовое слово или предоставление паспортных данных для идентификации личности клиента. После этого больше не придется что-то делать. К тому же, благодаря актуальным обновлениям алгоритмов оператору даже не придется ничего спрашивать, если номер, с которого совершается звонок, будет привязан к карте.

Отключение через отделение банка

Очень легкий метод, для которого нужно просто посетить отделение Сбербанка и обратиться за помощью банковского специалиста. Он быстро снимет неактуальные операции и они перестанут быть регулярными.

Выключение автоплатежа по СМС 900

Потребуется открытие нового сообщения с последующим написанием в поле текста «Автоплатеж –». Для отмены регулярных списаний на другом номере сообщение также необходимо будет отправлять на номер 900 с иным содержанием – «Автоплатеж- 9хх ххххххх 1111». Введение номера осуществляется без восьмерки, в десятизначном формате, завершая последними четырьмя цифрами номера карточки. Совершить процедуру можно с номеров МТС, Мегафон, Билан и других операторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *