Услуга «Переводы без комиссии» от Сбербанк: подключение, описание

Я, как и многие другие, не могу обойтись без мобильного банка. Проблема в том, что для осуществления денежных переводов начальству я пользуюсь банкоматом.

Раньше трудностей не возникало, ведь банкомат располагался в трех шагах от дома – приходишь, вносишь деньги и спустя минуту они поступают на счёт получателя. Главное – операция была бесплатной.

Однако теперь Сбербанк начал брать комиссию на денежные переводы в размере 1% от суммы. Комиссия за отправление небольших денег (не более 50000 рублей за 30 дней) не сильно ударит по бюджету.

Мой льготный перевод исчерпал себя уже за первый день.

На помощь пришёл начальник, который порекомендовал подключить сервис «переводы без комиссии» через приложение мобильного банка.

Из-за отсутствия приложения и свободной памяти на телефоне для установки мне пришлось пойти в банкомат. Но там выполнить подключение не вышло. Далее я обратилась в отделение банка, где сотрудница объяснила, что без приложения услугу подключить не получится.

Пожертвовав кучей снимков и видеозаписей, я все таки смогла скачать Сбербанк Онлайн на телефон. Замечу, что найти нужный сервис мне удалось не с первого раза, поэтому поделюсь информацией, чтобы сэкономить ваше время на поиски.

  1. 1. Открываете личный кабинет в приложении и выбираете верхний кружок в левом углу.

  1. 3. Пролистываете до конца страницу, пока не увидите надпись «переводы без комиссии». Выбираете её и открываете меню.

  1. 3. В новом окне появится три тарифа на выбор:
  • Переводы (можно определить время действия сервиса);
  • Платежи и переводы. На случай, если вы используете приложение для этих операций (срок действия также выборочный);
  • 50000 для переводов (подключение позволяет переводить не более 100 тыс рублей в месяц с карты на карту без комиссии).

Нажимаете на нужный тариф и выбираете «продолжить». Оплата за подключение сервиса автоматически списывается ежемесячно с карты. Если есть необходимость, автопродление можно отменить. Заметьте, что подключение услуги возможно только через мобильный банк. Через личный кабинет на сайте, сотрудницу в отделении или банкомат осуществить это не выйдет. У меня не получилось.

Если вы узнали новую информацию из статьи, ставьте класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *